воскресенье, 20 марта 2016 г.

Еженедельное (надеюсь)

Неделя была не то что бы очень свободная, но некоторое время для хобби удалось выделить. Больше всего хотелось не красить, а деградировать и отдыхать, что я с огромным удовольствием исполнил. Поэтому, всего три фотофакта моей хоббийной деятельности.
Во первых, определился с подставками для плоскотни и количеством фигурок на базе. Рыцари покрашены в NMM, но фото и освещение сожрало цвета. Там все еще хуже - голубее.
 
Достаточно прискорбно, что на плоскотне металлики не смотрятся от слова совсем. Поэтому быстро покрасить данные фигурки не представляется возможным. Буду короче дальше пытаться что-то изобразить. Так же удручает, что по факту красишь двух солдатиков- с обеих сторон. Надеюсь, что на семилетку такого не будет, т.к. латы никто в эту эпоху (кроме кирас) не носил, зато будет проблема с подставками, т.к. гравировал фигурки Лекке, а у него позы динамичные и подставки достаточно длинные, даже у линейной пехоты.
 
Далее немного Гондора - бомжи - ветераны и стрелометалка, гроза всего дорогого по очкам. Правда надо попасть.
Ну и танчик - проба пера для Team Yankey. Сделано на Звезде, приятный в сборке и покраске.
Попользовал аэрограф пока жены дома не было... Правда модификация более поздняя, не на 83 год.
Приобрел так же на неделе дракона для Властелина колец, самая никчемная покупка по соотношению цены и радости от приобретения. 6К за фэйлкастовою небольшую модельку. Интересно разве что с точки зрения характеристик и возможности жрать чужих героев.


воскресенье, 6 марта 2016 г.

Суровая смена ориентации

Посидел и поразмыслил над текущими проектами. Хобби должно приносить удовольствие, но как-то оно подзадолбало. А все потому, что нет результата, т.е. мало играю, часть проектов на полку, т.к. никто в это не играет и т.п. В общем, ниже мои мотивационные мысли, не обязательные к прочтению, много букф и мало картинок.
Решил кое-что из минек свезти на дачу до лучших времен (загрузил багажник внедорожника под завязку, практически магазин целый перевез), а оставшееся выглядит следующим образом:
Властелин колец, играем, минек куча, все норм.
Новая чудная Ваха, играю, для детей, но весело. Порнобэк не читать, все ок - пусть в наших играх метросексуалы воюют с бомжами, кто такой Скарабанд Гнилостный знать не обязательно.
Старый чудный 40к. Весело, быстро, ведро кубов, заряженные модельки. Классика. Сборная ультрамара-скитариев-сционов против генокульта и Эльдар.
Огонь воины. Огонь короче, играют, историчка, танчики, прикольно. Появиласть Тим Янки, ваха вроде сигмара, но абрамсы, т-72 косяками, тоже прикольно.
И немного хардкора. Нюрнберг. Ренессанс, 30-летка и 7-ми летка. Много всего уже приобретено, сплав эстетики и аскетизма (ренессанс - ландскнехты в гравировке К.Франка лучшее, что вообще есть в мире фигурок на эту тему, 7-ми летка представлена лучше, чем в 28 мм), все пропорционально, без гротеска, искусство.
Все пока. Напа с Бургундией уехали на дачу, Bolt action занял шкаф в кабинете на работе, античка тоже уехала дышать свежим воздухом.
Теперь надо как-то все красить. Решил, что возьму 3 армии - Харад (для LoTR), сигмарины для AoC и сционы/скитарии для 40K и за меясяц покрашу столько, сколько смогу. Основное условие - крашу отрядом, не беру новое, пока не закончу старое.
Первая армия  - сигмариты, за прошлую неделю склеенная, частично покрашена.
 
Поскольку покрас простой, хочу ее закончить к 20 числу. Далее - Харад (слон и куча всяких перцев), либо 40к. К 05.04. подводим итоги, выбираем из вышеуказанных направлений новые 3 армии, либо расширяем покрашенное в прошлом месяце. Короче все - полная дисциплина.
 
Еще понравились домики от Умной Бумаги (пока жена сегодня в Леонардо покупало все, что бы делать мыло, я купил домик). Он супер для Нюрнберга.
 

 
Так же в планах большой игровой стол. Через год переезд в новую большую квартиру, там хватит места для всего, и для детей, и для солдатиков. Пока там ремонт, т.к. бывшая большая коммуналка. На стол хочу такой вот большой город.