суббота, 1 марта 2014 г.

Bolt action Waffen SS

Доделал бронеавтомобиль PUMA. 50 мм пушка, достойная броня, вроде бы полный привод. Небольшое пополнение для моей армии под Bolt action. Не стал пока клеить мелочевку, ее сделаю вместе с разным обвесом.


Технику такого размера я красил впервые. До этого все было в 15 мм где детали не бросаются в глаза. И да, у меня пока нет аэрографа, я все быстренько покрасил кисточкой. В принципе, всей работы на 2,5 часа, не понравился запах пинена, которым разводил масло для смывки.


Пока покрашен только 1 zug. Фигурки варлорда. На очереди второй, а остальных парней я закажу у Artizan dezign, мне они больше нравятся. Есть еще коробка пластиковой пехоты, но ее красить желания нет совсем. 
П.С. Нужны танки, лучше штуки 3.

Комментариев нет:

Отправить комментарий